Автор: kotler
Бета: нет полномочий
Фандом: Видеоблоггеры, This is Xорошо, +100500
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Максим Голополосов/Станислав Давыдов
Жанр: Слэш (яой), Ангст, Флафф, Повседневность
Предупреждение: OOC.
Состояние: закончен
Дисклаймер: не мой чай, не мои мальчики, моя только дурь. И то, которая в голове.
Размещение: Только с разрешением автора.
Примечание: Все где-то, когда-то было...
Саммари: Случилось быстро, так же, как ветер сейчас бьет в лицо, почти обжигая, так же сердце остановила улыбка всего на пару мгновений. Знаете, как стало страшно? Стас еле сделал второй вдох. Такой порыв, сильный, который кружил голову непонятно чем.
от автора: Всей группе, и тому чуваку, который написал, что хочет возродить группу. Добрый человек, я тебе слегка помогла, чем могла, не обессудь.
Я забыла залить это сюда. Вот что называться, освоение сайта.
читать дальше
Светофор мигал слишком долго, по мнению Стаса. Ему уже хотелось побыстрее оседлать своего коня и разогнаться посильнее. На улице было достаточно душно для сентября. Листья еще не стали желтыми, но уже были потускневшее - зеленые. Стас не любил такую погоду по двум причинам. Первая, и сама основная, то что приходилось прощаться с летом, и ценить каждую минуту сладкого солнца. Вторая заключалась в том, что в такую погоду было свое настроение. Стас этой осенью все чаще замирал с полувлюбленной улыбкой на губах, и сразу же грустнел, когда оборачивался вокруг.
Наконец светофор мигнул в последний раз, и окрасился в зеленый цвет. Стас схватился за ручки своего маленького "фетиша" и пошел по пешеходной дорожке, желая быстрее оказаться на скейт площадке. Вокруг нее, находился замечательный путь, по которому можно было ехать в свое наслаждение.
Иногда остановившись на миг, Давыдов вспоминал Максима. Вспоминал почему-то все самое глупое, вроде падений на ровном месте или же то, как Голополосов пролил на себя почти всю бутылку воды, спотыкнувшись о бордюр.
Стас помнил, как он катался по площадке, а рядом весело рассказывая о новых технологиях, ехал на скейте Макс. При чем, схватившись за сидушку Стаса, и радуясь такому дико удобному способу передвижения...
...
- Мне нравится иногда валять дурака. Не люблю всю эту серьезность, - Говорил Макс, отпуская на пару минут сидушку, и цепляясь за футболку Стаса, - Кажется, будто в глотке сидит. А наше дело должно быть простым, смешным, и для себя. Иначе смысл? Могли бы найти с тем же успехом работу на дядю.
- Соглашусь.
И через время, проделывая разные финты, Макс жадно пил воду, и говорил что в Риге нереальная жара.
- При чем не такая, как в России. У вас еще с наличием речки влажно, но все равно, невыносимо.
Стас улыбался и кивал головой. Его забавлял этот ворчливый тон. Максим был такой, каким и не подумаешь. Слишком необычным. Казалось, с Марса приехал погостить к другу, только вот один аргумент отрицал теорию инопланетного происхождения. На Марсе нет интернета. С Голополосовым в голову приходили такие странные мысли, от которых только смеяться и получалось. Глупости, такие глупости.
Остановившись рядом с лавочкой, Стас весело напевал песенку висевшую топах английских чатов. Максим слушал, довольно потягиваясь. После долгого катания хотелось спать. Тело взял измор, как говорилось в книгах, но Стас бы сказал, что это состояние похоже на утренний подъем.
Когда солнце светит ярко- ярко, и вся такая ленца во всем теле заставляет тебя раскрыть глаза и посмотреть на новый день. И в голове слышно только одну мысль: "Еще пять минуточек, я буду готов".
Максим фыркает на такие сравнения, и начинает оборачиваться по сторонам. Будто он что-то забыл, что-то очень и приочень важное. Но успокоившись, он садится на лавочку и объясняет:
- Иногда сложно бывает, приходиться предусмотрительным быть. Уже вопрос даже не в репутации, а в том, чтобы не того человека раскрутить. - Стас понимает, и не обижается тем что Макс популярнее. Они заняли две разные ниши, и иногда бывает, пересекаются. Но это наоборот значит, что видео было достойным, а шутка смешная. Максим, так по-братски бьет по плечу, слишком сильно для похлопывания и слишком слабо для удара. Наверное, Давыдов слишком долго смотрит на него. - Интернет это свалка, в которой самое интересное разбирается первым.
Стас согласен. Да он на все согласен порой, ведь так лень спорить. Жаркое солнце, теплые скамейки. Стас наблюдает за тем, как Голополосов вытирает лоб, и прикладывается к бутылке слишком сильно. Так обычно делают, когда волнуются. Давыдов улыбается широко, и словно понимая, что от него ждут ответа, придумывает самое первое:
- Я думаю, что это правильно. Мне проще в Риге, тут спокойно. Сам видишь, час гуляем и всем нафиг.
- Да, то прям как северный полюс. - На непонятливый взгляд Стаса, объяснил: - Говорят же, что если на ютубе облошился, езжай на северный полюс, потому что нет там интернета.
- На Марсе тоже нет интернета. - Зачем-то произносит Стас. Упоминалось ведь, в голове у Давыдова одни глупости.
- И воздуха тоже. - Рассмеялся Голополосов, и вставая на доску, посмотрел на небо. - Здесь слишком спокойно. Я бы сюда с кем-нибудь пришел, время провести.
-Ты уже со мной, - Хохотнул Стас. Макс улыбнулся, и махнул рукой. Походу друг друга поняли...
...Стас удобнее нагнулся, и прокрутил педали. Ветер теплыми порывами кидался в лицо. Было неприятно, и в то же время хоть какая-то отдушина на этом пути. На их главной площади установили новый манекен, который своими габаритами напоминал человека. При этом на его лице красовались огромные губища, которые Макс подметил первым, чем собственно не по стандарту сделанную грудь. Давыдов так и помнит: Голополосов ржет, и говорит, тыкая пальцем "На твои похожи".
Да-да, шутка про памятник губам Стаса была актуальна. Ну, что он может теперь сделать?
Стас прокручивает педали и думает о Максиме. Он ведь приехал на два дня, осмотреться в Латвии. Даже о встрече не договаривались толком. Стас принимал все слишком не серьезно, а Максим мало об этом говорил.
Как-то шоу, шли у них второстепенной темой. Да и зачем обсуждать, что уже стало работой? Веселее сплетни цитировать, и наслаждаться приятным разговором о хорошей музыке. Стасу нравился голос Макса, чего уж тут. Но не нравилась музыка. Будь воля Давыдова, он бы слепил замечательную мелодию под стать Голополосову. Такую же яркую, но в тоже время спокойную, бунтующую и лиричную?
Давыдов снова прокручивает педали, и уже выезжает на Вантовый мост. От воспоминаний, нахлынувших на него, перехватило дух. Так чисто и откровенно. Как дразнящая конфета, которая не доступна. Давыдов хотел, чтобы это все повторилось, потому что так тепло было редко. Солнце не умело так греть, как грела улыбка Макса.
Стас знал, что можно влюбиться в человека за два вдоха. Считалось, это безумством. Давыдов был в некой степени безумным, и рисковым. Он спокойно относился к своим неправильным мыслям, даже иногда подпитывая их еще большей долей "странностей".
Случилось быстро, так же, как ветер сейчас бьет в лицо, почти обжигая, так же сердце остановила улыбка всего на пару мгновений. Знаете, как стало страшно? Стас еле сделал второй вдох. Такой порыв, сильный, который кружил голову непонятно чем. И вот тут, именно на Вантовом мосту, они шутили с замедленным действием, против ветра делая вид, что все как в стоп кадре. Стас готов был поклясться, что это самое приятное, что когда- нибудь он чудил...
... Максим ехал следом, аккуратно вписываясь, повороты и заскоки. Хотя там и школьник справился, ведь дорога была прямая, а самое резкое, что случалось это объезжать бегунов. Погода будто издевалась, не давая толком продохнуть. На небе не сгустилось даже маленькой тучки. Максим остановил веселого Давыдова и попросил пофотогравироваться. Все так просто и обыденно. Стас усмехнулся, и смотря на то, как Голополосов встает на мосту с пресным лицом, предложил:
- Панихиды в той стороне проводятся, - Макс усмехнулся. Единственное, что Стас ненавидел больше чем сигареты, это отсутствие фантазии. Устав щелкать на свой мобильный телефон скучные пресные фотографии, сказал:
- Давай уточку, - Проговорил Стас и приподнял свой мобильник сфотографировал Макса, пародирующего некоторых женщин. - Хотя это мейнстрим, но зато всегда смешно.
Голополосов выставил два пальца вперед, и будто собрав глаза в кучу, стараясь смотреть на нос, надул губы. Стас в ответ попытался неосознанно повторить. Да почему не осознано. Он смотрел как завороженный на то, как губы Макса делаю ничего такую, культурную уточку.
- Смешно еще то, что ты попытался это повторить. - Довольно сказал Максим, фотографируя себе в телефон уточко-Стаса. Благо, его телефон был приготовлен заранее. Фыркнул в ответ Давыдов на такую выходку.
- Вообще смешно что мы делаем. - Отрешенно, даже не в тему, произнес Стас. Сердце билось слишком сильно от того как Максим улыбался. Через сотни пошлых мыслей, он произнес более менее нормальным тоном, - Давай тебя на мосту сфоткаю хоть.
- Только на мой мобильник, хорошо? - Оживился Максим, и смеясь протянул свой огромный по размерам телефон. Стас мысленно прозвал его лопатой.
- А что, боишься, что на тебя буду дрочить? - Просто для поддержания тупой беседы, спросил Давыдов. Давыдов Стас, мастер тупых вопросов! Максим улыбнулся, и пошло приставил к своим губам палец, в манерном жесте, делая вид, будто задумался. Стас себя сто раз проклял, наблюдая за такой мимикой Голополосова.
- Ну, если думать логично, то ты бы нашел много фоток давно уже для этого горячего дела, где я фапателен и горяч. - Логично заявил Максим и позируя в форме звездочки. Стас улыбнулся и почему-то Голополосов отвернувшись, покраснел. Так невинно. Откидывая мысли в голове, Давыдов пафосно произнес:
- Фу, Макс, я нахер тебе просто панораму сфоткаю.
- Да и ее хватит. - Счастливо заявил Голополосов и, потирая руки, будто собираясь делать заговор мирового масштаба, произнес, - Но осталось одно, что мы должны сделать вместе!
- И что же? - Без энтузиазма заявил Стас. Потому что именно с таким лицом Максим себя облил водой, потом с такой же хитрой улыбкой он поскользнулся... но Голополосов в этот раз побил все рекорды, почти прыгая на Стаса и громко заявляя:
- Быстро делай уточку, - Произнес противным голоском Максим и притянул к себе вырывающегося Давыдова, так чтобы они вдвоем засветились в кадре. - Давай не ломайся.
- Эх, что же с тобой окаянный делать-то? - Сквозь смех заявил Стас, делая утку и смотря на фронтальную камеру. Там они были слишком счастливые, единственное, что запомнил Давыдов.
- Молча смириться. - Максим нажал еще пару раз на кнопку имитирующую маленькую камеру и заржал, - Мы с тобой тут няши.
Стас тогда впервые понял, для чего надо было делать два вдоха.
- Удали, не позорь мой образ, и свой тоже не позорь...
...Какой-то прохожий ругнулся на мчащегося Давыдова, приводя в себя. Уже пятый час он катается по городу, почти без остановок. Тяжело стоять на месте, когда тебя догоняют мысли. Стас боялся на секунду стать честным с собой, ощутить всю реальность. Приятно быть кем-то другим. Но затягивает.
Стас всегда представлял себе грязевые ямы, в которых он тонул с каждой минутой. А все потому что сердце билось слишком сильно, когда в голове появлялся Макс. Выезжая на уютную площадь перед отелем, где отдыхал Макс... везде был один Голополосов! Стас нахмурился, и остановил велосипед. Зарывшись руками в челку, он рассматривал плескающийся фонтан. То как струи сияли на солнце, завораживало, и то, что вокруг почти не было людей, делало момент еще лучше. Но Стас отчаянно закрывал глаза ладонью, борясь как-то с такой удушающей жарой.
Пришлось присесть. Солнце было в зените, и яростно квиталось за свои последние дни. Стас вытащил из сумки бутылку с водой, и поворачиваясь невольно к тому месту, где они сидели в первый и последний раз, принялся поглощать маленькими глотками. В груди теплело. Раньше никогда бы не подумал, что можно так четко видеть себя со стороны. Эти растерянные жесты в голове были через чур реальными. До испуга.
В тот день были зеленые яблоки, которые они купили в соседнем супермаркете. Максим резал своим любимым карманным ножичком и жевал по долькам...
... - Мне только так вкусно. - Максим весело произнес, махая рукой перед лицом Стаса. Отрезая с зеленного яблока ломтик, Голополосов произносит: - Тебе больше зеленые или красные? Хотя чего я спрашиваю. Если любишь апельсины, значит зеленые.
- Нет, люблю красные. - Специально возмутился Стас, и пафосно почесал подбородок. Максим засмеялся и махнул рукой, продолжая кушать.
- Но они же сладкие. - С набитым ртом проронил Максим, прожевывая, договорил, - Мне от сладости как-то не вкусно, люблю с кислинкой.
- Дело вкуса. - Пожал плечами Стас, смотря, как Голополосов облизывает нижнюю губу.
- Прям как про наши проекты. Кто на тебя, кто на меня западает.
- Я б на тебя запал, - Пожал плечами Стас, откусывая ломтик. Максим в это время отрезал тонкую пластинку и прикусил, наслаждаясь вкусом.
- Я б на тебя тоже, но мата в вашем проекте, явно не хватает. - Голополосов не умел молчать. А говорят это прерогатива Стаса. Брехня. Голополосов замечательно заменял радио, телевизор и все газеты. Потому что Макса много.
- А мне всего хватает.
- Стас, яблоки вкусные? - Максим снова озадаченно повернулся к Стасу. Давыдов отрешенно смотрел вперед, о чем то, задумавшись, и повернувшись с таким же выражением лица, спросил еще раз, - Стас?
Давыдов смотрел куда угодно, лишь бы не на манящие губы. За ними шелестел фонтан, и редкие брызги освежали на долю секунды. Максим будто не замечал, что облизывая так откровенно свои губы, он вызывает отнюдь не желание кушать, а кое-что другое. Стасу хотелось вдохнуть, но везде был один Максим. Собравшись с силами, сказал:
- Извини, задумался.
- И о чем? - Приподнимая бровь, спросил Голополосов. Стас на секунду промедлил, но все же произнес:
- Да вот как все было, если бы не ютьюб.
- Нас бы здесь не было, это уж точно. Как бы я не ворчал, быть знаменитым мне нравится. А еще нравится... - Стас просто не выдержал, столько смотреть и желать! Казалось, вечность прошла перед глазами. Давыдов ждал, когда Максим посмотрит во время монолога на него и, дождавшись, прикоснулся губ в невинном поцелуе. Голополосов, как последний дурак замер, сжимая в одной руке нож, в другой яблоко. Он был сильно напряжен, и Стас чувствовал это, замирая в таком положении. Сердце билось, и в тоже время будто нет. Боясь, что сейчас ему врежут, он молил об одном: Лишь бы не ножом. Так страшно, так сладко...
...Стас схватился за толстовку, прикрывая в сладкой истоме глаза. Как же это было ярко. Чертовски вкусное воспоминание, от которого горело в штанах и крутило в районе сердца. Стас убрал бутылку, и сев на сидушку велосипеда, поехал. Вот так закончилась поездка в Ригу у Макса.
Стас печально усмехнулся, и поехал домой. За спиной садилось солнце, освещая в такие красные переливы всю округу. Люди, идущие с работы, внимательно смотрели вдаль, наслаждаясь красотой.
Стас просто знал, что впереди все будет еще прекраснее. Потому что, придя домой, он зайдет вконтакт, где будет тот человек, в которого он влюбился в два вдоха.
@музыка: Канцлер Ги – To friends
@настроение: ноу бэд
@темы: Ангст, +100500, This is хорошо, Максим Голополосов, Стас Давыдов, Видеоблоггеры, Романс, Слэш, Фанфики