Автор: kotler
Бета: oxyuranus. (ficbook.net/authors/17009), Isida_Hin (ficbook.net/authors/258073)
Фэндом: Видеоблоггеры Валентин Стрыкало
Персонажи: Юрий Каплан/Дмитрий Шадрин
Рейтинг: NC-17
Жанры: ПВП
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика
Описание: ...Знакомое оформление твиттера и черная надпись: "Страус @jeka_straus сказал, что пустил про меня гейский слух в интернетике, а потом достал хуй на сцене и начал дрочить. Хороший был концерт".
Состояние: завершен
Публикация на других ресурсах: нет
читать дальше- Нет, Страус, все хуйня, - протянул Дима, вытягивая вперед стакан с янтарной жидкостью. - Женский день не повод для того, чтобы напиваться мужикам.
- Кто бы говорил, - довольно заявил Юра, вытягивая сигарету. Шадрин посмотрел на него немного недовольно, но промолчал, вливая в себя напиток. Собраться на восьмое марта в клубе было отнюдь не самой лучшей идеей. Это как подчеркнуть свой статус одинокого парня. Особенно, если собрались одни мужики. Тут даже отмазаться тем, что где-то ждет женщина, не выходило. Стриптиз-бар на сегодняшний вечер превратился в какой-то супер отстойный клуб, в котором долбило по ушам из-за расположения неправильной акустики. Это знатно портило настроение. Юра вообще такие места старался не посещать. Удовлетворяло его более спокойное заведение, по типу удобных и комфортных баров. Но друзьям захотелось сюда, пришлось идти.
- Юра, а чего ты сегодня такой нарядный, что аж соски выглядывают? - внезапно сказал Дима, протянувшись через стол и тыкнув в открытый сосок Каплана. Страус дико захохотал, почти выкрикивая:
- Димка любит сосочки.
- Не смешно, Жень.
- Кому-то очень смешно, Юра, - проржал фразу Страус, подзывая официантку и заказывая ей еще горючей смеси алкоголя. Каплан поправил свою майку и посмотрел на довольного Диму, который как мартовский кот тянул улыбку.
Признаться честно, Юрия Каплана эта выходка немного обескуражила. Кто в нормальном состоянии ума будет тыкать в сосок парня? Даже если парень - друг и прошел вместе с ним не один пиздец?
Шадрин, конечно, простой как пять копеек, но также умеет очень вовремя сунуть подтекст, который, увы, редко был адекватным. Юра, несмотря на это, его ценил и поэтому просто взял свой бокал с коктейлем "Лондон", и отпил.
- ..Вот, Жень, тебе нравятся большие сиськи? - ворвался из шума однотипного "туц-туц" довольно обыденный вопрос. Дима довольно облокотился на Страуса, почти вжимая его в Юру. Так что текст, хотя бы большую часть, Каплан сумел расслышать.
- Большие сиськи это заебись, - лаконично ответил Женя, прикуривая сигарету и почти толкая плечом надоевшего Диму. Юра молча отодвинулся и разблокировал свой телефон, торопливо что-то вбивая туда. Шадрин будто специально игнорировал толчок, закинул свою ногу на бедро Страуса, плавно опуская руку на его плечо. - Дима, отъебись.
- Вот, уже рифма пошла! - хихикнул Шадрин. Место, правда, не поменял, хотя ему было очень неудобно. - А мне вот нравятся поменьше. Они же аккуратнее смотрятся, удобнее в руках держать.
Протягивая руку к Евгению, Дима потрогал его мужскую грудь и довольно протянул:
- Допустим, как у тебя. - Юра в этот момент убрал телефон в карман, смотря на разворачивающуюся картину.
- Смотрю, у вас тут легкая эротика.
- Ага, - согласился Страус, - обсуждаем гомосексуализм Дмитрия. Присоединяйся?
- Точно, точно! - пьяно заявил Шадрин, отодвинув Евгения, плюхнулся между ним и Юрой на диване. - Давай по Шоту, Юр?
- Думаю, было бы неплохо, но тебе потом будет плохо. - Каплан, улыбаясь, прикурил новую сигарету, краем глаза замечая, что в пепельнице тлело два плохо затушенных окурка.
- Думать на таком празднике вредно, - хохотнул Страус, - особенно Диме.
- Ты про гомосека запиши! - самоуверенно ответил Шадрин. Евгений показал большой палец и со словами "Сейчас все будет" принялся печатать в телефоне. - Ну, вот, опять меня под пидора. Юра, подай телефон, а?
- Держи, юный алкоголик, - фыркнул Юра, поднимая с края стола телефон и отдавая его Диме. Тот сразу же открыл твиттер и довольно стал читать новости, ожидая твитта самого Страуса. Каплан скинул пепел с сигареты и запил неприятный привкус, оставшийся после затяжки. На плечо левой руки внезапно опустилась голова Димы, который, не обращая внимания, что жмется к мужику, активно печатал ответ в твиттер. Юра попытался убрать чужую руку, но сделал только хуже, придвинув Шадрина еще ближе к себе. - Дима, напился, веди себя прилично.
- Я трезвый еще, Юр, - спокойно ответил Дима. Получилось у него вложить в эти слова много серьезности, которая шла вразрез с его недавними действиями. Юра еле сдержался, чтобы не послать его нахуй. - Как думаешь, нормальный ответ?
Мобильный экран появился прямо перед носом. Знакомое оформление твиттера и черная надпись: "Страус @jeka_straus сказал, что пустил про меня гейский слух в интернетике, а потом достал хуй на сцене и начал дрочить. Хороший был концерт."
Юра кивнул головой, вспоминая, что сегодня был еще концерт, на котором они слишком вымотались. Впрочем, так было всегда после таких мероприятий. Но сейчас, казалось, вообще пиздец все тяжело. Наверное, поэтому их скромная компания проводила ленивые беседы и толком не буянила, что было очень на них не похоже.
Правда, еще было не похоже на обыденное поведение Димы, который, убрав телефон в карман, принялся водить рукой по коленке Каплана. Юра дернул ногой, пытаясь убрать теплую ладонь, но получил только легкий шлепок по ноге. Страус нервно вглядывался в свой мобильник и что-то недовольно пролистывал, совершенно не обращая внимания на происходящее. Каплан, борясь с раздражением и неким возбуждением от ситуации в целом, схватил Димину руку и скинул ее со своего колена. Сил на то, чтобы отодвинуть прижимающегося парня от себя, не хватило. Или Юра просто сам не хотел его отодвигать? В данный момент было как-то лениво.
- Юра? А тебе нравятся большие сиськи? - тихо прошептал на ухо Шадрин. От него пахло каким-то ягодным миксом, непонятным и слегка заспиртованным. Юра бы с удовольствием пошутил на тему всей сложившейся ситуации, но почему-то вырывались одни раздраженные "Отъебись" и "Свали в туман". Дима снова положил руку на бедро Каплана, только уже ближе к стратегической зоне. Благо, додумался не дергаться.
- Мне похуй, - кратко заверил Юра и прикурил новую сигарету. Музыка сменилась на какую-то из зарубежных и даже показалась знакомой. Вроде это был хит, который взрывал публику не первый год. И как назло Дима принялся постукивать пальцами, выбивая ритм мелодии. Если бы взял немного правее, то, скорее всего, почувствовал бы стояк Каплана. Юра пытался не думать, какого его возбуждает парень, и согласился с первой лояльной мыслью, что это просто последствия напряжения после долгого, тяжелого дня.
- ..Дима, ты в говно, - заявил Страус, отпив коктейль и, улыбаясь, поправил ворот футболки, обращаясь уже к Юре: - Сейчас придет Миша.
- Было бы неплохо, если бы он пришел, - лениво, даже в какой-то степени напряженно, отозвался Каплан.
- Я пойду, предупрежу. Что-нибудь заказать? - Евгений потянулся во весь рост и почесал живот. Это было так привычно, что Юра даже не обратил внимание.
- Да, закажи еще "Лондона" и пару шотов.
- Не шалить, - на прощание сказал Страус, ехидно улыбаясь. Каплан закинул голову назад и попытался разглядеть потолок, который был покрыт полумраком. Вроде он даже отражал происходящее. Юра словно видел, как Дима пальцами касается его ширинки, все так же пьяно смотря в никуда.
- Люблю смерть, космос, разрушение, рисовать, бесконечность, кровь, чистоту, получать по ебалу, хаос и Юру, - заискивающе произнес Дима и хихикнул, аккуратно перекладывая ладонь на ширинку.
- Опять пошел твой пьяный бред, - раздраженно произнес Юра.
- Каждому из нас нужны любовь и наркотики. И только жадные долбоебы променяют это на скучный, обосранный быт, - пьяно сказал Шадрин, сжимая ладонь. Юра втянул в себя воздух и с психом отдернул руку от своего драгоценного места.
- Прекрати, - шикнул Юра, довольно отмечая, что Дима отсел от него немного подальше. Плечо немного затекло и сейчас неприятно холодило. - Похуй на наркотики, а вот где ты любовь найдешь?
- Кто ищет, тот всегда..
- Ага, блюет. Причем самый первый, - недовольно-устало заверил Юра. Его немного бесила эта ситуация, которая теперь создавала тяжелое напряжение. - Заебал.
- Ладно-ладно, промолчу, - фыркнул Шадрин и прикурил сигарету. Каплан прикрыл глаза и попытался немного прийти в себя, отпивая свой коктейль. Становилось жарко, и Юра был уверен, что не только оттого, что он пьет. Дима своими тонкими пальцами сжимал сигарету, затягиваясь и выдыхая пухлыми губами струю серого дыма вперед. Отсвет падал на его волосы, делая их более темными. Нос, аккуратный, правильный притягивал взгляд. Так же, как и полумесяцы-тени от ресниц. Дима был смазливым, или как говорили некоторые личности "симпатичным". Юра бы согласился с ними, если бы не был мужчиной с большой буквой М. Хотя молодость одна, и надо успеть всё попробовать. Каплан отставил стакан и присел поудобнее на диван.
- Где Женя? - поинтересовался Шадрин, оборачиваясь на Юру. Его взгляд был более трезвым, чем до их перепалки. Каплан попытался улыбнуться и сказать более спокойнее:
- Пошел Мишу встречать. - Дима затушил сигарету и облизнулся. Такой обыденный жест снова взбесил Юру, и он не в силах терпеть поднялся с места. - Я пойду, отолью.
- Тебе помочь?
- Хуй подержать?
- Туалет найти, - улыбнулся Дима, отпивая свой напиток.
- Нет. - Юра посмотрел на него еще раз, отмечая, что Шадрин сумел взять себя в руки и протрезветь немного, и уточнил. - Нет.
Выбираясь в зал, наполненный пьяными людьми, Каплан попытался найти Женю, но безуспешно. Зато на глаза попался туалет, который красной надписью весело отливал в такт прожекторам. Зайдя в удобное помещение, где музыка почти не слышна, Юра сразу же расслабился и умылся немного холодной водой. Что его так бесило, он не мог понять сам, но Дима, как типичный педик, лип к нему. Так даже девушки не все решатся. Друг другом, но... Вместо омерзения было только любопытство. Это обескуражило и немного заставило понервничать Юру. Дверь за спиной открылась, впуская дикую какофонию звуков, и тут же с громким хлопком закрылась.
- Я думал, ты не найдешь. - Дима говорил весело, будто не он сидел пять минут назад и не играл пьяного гея. Юра не среагировал, смотря в зеркало, которое было слегка заляпанным и где-то потрескавшимся. - Юра, тебе плохо?
- Хорошо. Мне хорошо. - Каплан стоял, облокотившись на раковину и думал. О чем думал, ему не было самому понятно. Алкоголь, возбуждение, провокатор, который прижался к Юре слишком откровенно.
- Ты бледный.
- А ты наглый, - парировал Юра, наблюдая, как Шадрин довольно улыбается.
- Еще какой! - заявил Дима и тут же получил ударом в ребра, отпуская Каплана.
- Иди отсюда, - сказал Юра, сам про себя считая до десяти. Он же пьяный, крышу сорвет сейчас, а последствия... вот их хотелось бы не иметь.
- Да ты чего, Юр? - хрипло спросил Дима, подходя еще ближе к Юре. А в голове у Каплана шел отсчет... девять, восемь, семь, шесть.
- Пять.
- Чего пять?
- Уже четыре до того, как тебе будет пиздец, - улыбнулся Юра, смотря на Шадрина. Тот смотрел так же самоуверенно на него, нисколько не страшась, а только довольно улыбаясь.
- Три, - нагло заявил Дима.
- Два, - ехидно продолжил Юра.
- Один? - вопросительно сказал Дима.
Юра улыбнулся. Ну, собственно, его миссия была выполнена. Предупредить, предупредил, значит, нет никаких последствий для него. Оставалось надеяться, что Дима это понимал. Каплан подошел ближе, тыкая рукой ему в грудь и двигая в сторону кабинок. Юра старался не смотреть в глаза Шадрину, выглядывая ему за спину. Шаг за шагом, и дверь кабинки плавно открылась под натиском спины Димы.
- Предупредил? - прижимая к одной из стенок кабины, произнес Каплан. Шадрин довольно облизнулся и кивнул головой, отвечая:
- Предупредил.
- Заебись, - Юра шикнул последний раз, смотря в глаза своему другу. Черный зрачок, который почти скрыл истинный цвет глаз Димы. Каплан потянулся к ширинке и ремню джинс Шадрина. Тишина в туалете казалась гробовой. Весь этот свет, который минутами раньше порадовал Юру, теперь слепил. Раздался лязг железа, и ремень с широкой бляхой оказался в руках Каплана. Пуговица слетела слишком легко, так же как и расстегнулась ширинка. Юра слегка сжал рукой возбужденный член Димы, не прерывая зрительного контакта. Дима не смог сдержаться, судорожно выдыхая.
- Ты обдолбан, - констатировал Юра, убирая руку со штанов.
- Ага, тобой, - заржал Дима и притянул за майку Каплана, - Нихуя, не съебешься.
- Не планировал, - усмехнулся Юра и резко поцеловал Шадрина. Жадно, пошло и так неимоверно сладко. Юра мысленно подобрал вкусовую гамму для этого поцелуя. А до этого он боялся попробовать... ничего, Каплан себя уже простил. Каждый в жизни глупил.
Юра чувствовал, как к нему в трусы лезет Дима, обхватывая холодной ладонью его член и сжимает. В благодарность Каплан укусил друга за губу, толкаясь немного вперед. Дима издевательски-нежно провел рукой вдоль члена и проскользил по головке большим пальцем, наслаждаясь укусами Юры в полной мере. Дверь туалета открылась, впуская пьяного мужика, который влетел в соседнюю кабинку. Послышались нелицеприятные звуки, но Юра даже не заметил этого. Он оторвался от губ Шадрина и развернул его к стенке кабины, говоря на ухо шепотом:
- Только не волнуйся. Я немного пошалю. - Посмеявшись, прижал ремешок к губам Димы, затягивая его по самое не хочу. Шадрин дернулся, но после того, как Юра сжал его ягодицу, покорно замолчал. - Вот так лучше.
- М-м, - чувствуя, что с него стягивают боксеры, попытался вякнуть Шадрин, почти забывая, что в туалете они не одни.
Юра снял с себя майку, аккуратно складывая в линию, перекинул на глаза Диме. Тот еще раз попытался возмутиться, но его потянули за пояс, делая больно. Каплан сплюнул себе на руку, потом еще, размазывая обильно по своему члену, потом пальцами обвел анальное кольцо Димы. Шадрин на этот жест отпячил задницу, ожидая дальнейших действий. Но Юра не спешил. Он слишком любил секс, чтобы так быстро его заканчивать. Надо наслаждаться, и дать насладиться сполна другим. Надрачивая член Димы, он целовал его в шею, иногда прикусывая нежную кожу. Снова в нос ударил ягодный микс, от которого кружилась голова, от которого пришла первая мысль "а если бы". Юра мял ягодицы, помогал расслабиться, и как только закрылась соседняя кабинка и пьяный мужик снова вышел в зал, Каплан вошел в податливое тело. Было тесно, было в какой-то степени больно. Но все немного мазохисты, любящие это странное ощущение на грани возбуждения и боли. Юра продолжал дрочить Шадрину, кусая его в плечо.
- Охуенно, - двигая бедрами, отозвался Юра, наслаждаясь контактом. Дима почему-то молчал, не издавал ни единого звука, что печалило. Каплан затянул еще туже кожаный ремешок, делая больно. И сразу же за этим последовал отчаянный рык. Шадрин подавался в темп толчкам. Душно. Пахло грязью, какой-то пылью и ягодным миксом со смесью секса.
- М-м! - внезапно воскликнул Дима и щекой прижался к стене. Юра повторил действие, и снова раздался такой же стон.
- Значит, тут приятно, ага, - запыхавшись, произнес Каплан, обхватывая ладонями бедра Димы и, выходя до конца, резко подался вперед. - Черт, сними ты уже этот ремень!
- М-мм! - простонал Шадрин и потянулся ко рту, резко срывая ремень. Удар тяжелой пряжки о плитку был громким, но Юра слышал словно через вакуум, совсем нечетко. Зато стоны, которые издавал Дима, он слышал отчетливо. Сладко трахая Шадрина, Юра сам хватался за стену, получая такое необычное, яркое удовольствие.
- Я сейчас, - кратко произнес Юра и начал входить еще быстрее, ожидая скорой развязки. Дима издал стон и начал надрачивать себе в такт толчкам, прогибаясь в спине. Дверь туалета опять открылась, впуская пьяную компанию, почти одновременно вместе с разрядкой. Нереальный оргазм, который заставил ухватиться за ручку двери, накрыл с головой. Хотелось в голос материться. Юра, не зная, что еще придумать, поцеловал Диму и замер. Только тяжелое дыхание выдавало их присутствие. Каплан прикусил нижнюю губу, потом верхнюю и быстро, словно играючи, дотронулся кончиком языка до языка Димы. Как только дверь закрылась за уходящей компанией людей, Юра разорвал поцелуй и принялся приводить себя в порядок, снимая с глаз Шадрина свою майку, и сразу ее одел.
- Класс, - все еще тяжело дыша, произнес Дима, вытирая бумагой следы маленького безумия. - Повторим?
- На такое решусь только на трезвую голову, - довольно сказал Юра, целуя в щеку своего друга, и, выходя из кабинки, потянулся. - Ну, вот, а теперь еще выпить надо!
Дима выкинул бумажку в сторону, и застегнув ремень, подошел к умывальнику. Его вид - это отображение безумца, добравшегося до собственного, придуманного мира.
1. да | 0 | (0%) | |
2. нет | 0 | (0%) | |
Всего: | 0 |
@темы: Ангст, Видеоблоггеры, Чертовы извращения, Романс, Слэш, Фанфики