Автор: kotler
Бета: нет
Фандом: Видеоблоггеры
Рейтинг: R
Пейринг: Ник Черников/Юрий Хованский
Жанр: Слэш (яой), Романтика, Повседневность
Предупреждение: OOC, Нецензурная лексика
Состояние: завершен
Дисклаймер: отказываюсь от мальчишек. Не мои они. зато моя идея ахахахха(
Размещение: Только с разрешением автора
Саммари: -Ага. Знаешь первое правило хуйни-впаривателя? -Громко произнес Хованский, и на полупьяный взгляд Ника, договорил, - Завуалируй говно так, чтобы был леденец.
от автора: это было случайно.
читать дальше
*П/а: обоснуя не ждите. тут слишком много сарказма и иронии*
- Ладно это, но как мужика то целовать то можно? Фу. - Говорил Хованский, отпивая со своего любимого стакана Советское шампанское. Ник, сидел рядом и дико смеялся над написанным. С каждой строчкой Юра хмурился, не понимая, почему именно он в таком положении, и почему собственно его ебут в фанфиках? Разве в них он не должен трахать супер крутую телку и загреать миллионы, как во всех других фансервисах? Почему он трахает Никиту, а в некоторых, того и гляди цыгана? Юра снова печально вздохнул, перелистывая ниже, и в слух зачитывая: -"Он пьяно улыбнулся и потянулся на встречу губам Никиты. Нежно прикосновение разрывало что-то изнутри, с такой силой, что перед глазами", блять что? Искорки? Мать моя, даже такого не достойна. Гейская пародия на Усачева!
- Зато описали как! - Заржал Ник, и отпивая со своей бутылки пиво, закинул ногу на подлокотник кресла. Его как-то не особо волновало, что его в каком-то рассказе трахнули Хованским, или даже больше чем трахнули. Какой толк обижаться в написанное? Правда было над чем подумать в те минуты, когда делать особо было нечего. Настолько они похожи на педиков, он мог считать только по количеству фанфиков на эту пару. Хотя, по статистике, Игорь Линк, достоин члена в задницу чуть больше.
- Ага. Знаешь первое правило хуйни-впаривателя? -Громко произнес Хованский, и на полупьяный взгляд Ника, договорил, - Вуальвируй говно так, чтобы был леденец.
- Ну, тяжело описать сосущихся мужиков красиво. - Подперев одной рукой подбородок произнес Ник, и выставил вперед руку, показывая что логика Юрия далеко не лучший вариант оскорбления авторов. Отпивая попробовал положить вторую ногу на свою же, но безуспешно. Она скатывалась, ударяясь об угол подлокотника. Этот диван Черникову не очень был по душе.
- Захотелось что ли? -Пошутил Юра, и ожидая что-то помимо грозного взгляда друга, заговорил, - Никит. Ты меня прям ставишь в неловкое положение.
- Да ладно, просто интересно. -Пожал плечами Никита, выпивая дальше. Юра прочитывал фанфики, и громко выкрикивал перлы, на его взгляд самые удачные. Так закрылась тема по поводу интереса к не той ориентации Ника, для Хованского.
***
Вяло было на репетиции. Хованский вообще не любил такое ленивое настроение, и всячески его избегал. Нет, поваляться в постельке лишний час, понаслаждатся приятным восьмичасовым сном, это всегда круто. Но когда такой тухляк в компании лучших друзей - бесило Юру до колик. Вот в этот раз, он притянул своего излюбленного собрата Ника на себя, укладывая на свой животик и начал приносить ему вдохновение типичными словами:
- Давай те, мозги! Я вам приказываю шевелить извилинами активнее! - Восклицал пафосно Юрий. Витя вышел за дверь с остальными парнями, то ли за бухлом, то ли еще за чем-то, Хованский увлекся сильно, даже не заметил. Этого и не заметил зевающий с утра Ник, который удобно разместился на мягком пузе, и довольно потягивался. Юра видя, что его магические способности не осилили лень -матушку Черникова, руками зарылся в его волосы, сбрасывая еле державшуюся кепку на бок. Юра давно читал, что расслабляющие точки в голове находятся за ухом, - сразу же решил опробовать, даже не сосредотачиваясь на чем-то другом, - следом провел рядом с темечком вниз, и произнес: - Идут два друга в зарослях, видят впереди обрыв.
- Ты сегодня прям рог изобилия плоских шуток, чувак, - Внезапно произнес Ник, и с наслаждением потянулся вперед, ощущая как пальцы Юры спускаются на лоб, и аккуратно проходят до висков. Хованский задумчиво прикусил губу, и будто пытаясь ментально передать боль от легкого укуса, провел по губам Черникова. Ник засмотрелся на Юру, даже не среагировал должным образом, приоткрывая рот, и впуская указательный палец Хованского между губ. От такого жеста пахло пошлостью, и Черников не мог оставить без внимания это. Юра нагнулся ближе, так чтобы чувствовалось его дыхание, вглядываясь в потемневшие глаза, прошептал:
- Эй, Черников! Хули хуй стоит? -Никита растерянно моргнул и приподнял ногу, подворачивая ее под вторую. Реально в штанах стало непозволительно тесно. Судорожно соображая что бы такого сказать, не отводя взгляда от Юры.
- Да подумал как ты сосешь, так вот встал? -Попытка смутить Хованского или вызвать отвращение была нагло прохерена. Юра усмехнулся и своим излюбленным голоском "кто-то допизделся" проговорил:
- Тебя так от унижения меня или от страсти ко мне? Хотя в любом случае тут я буду иметь отношение. - Задумчиво протянул Хованский, и прошелся руками по бокам Никиты, заставляя его встать с нагретого места и хриплым голосом произнести:
- Отъебись, Юра.
***
В шумном пабе было как-то по домашнему уютно. Ник прижался к Ане, и откармливал ее греческим салатиком, сам попивая пиво и смеясь как лошадь. Рядом сидел Хованский, надуманно цеплял шарф, и запивал пивом свои редкие шутки. Как-то так сложилось в процессе, что компания обступила со всех сторон, и не уйти. Юра прижимался левым бедром к бедру Ника. Видать из-за этого было еще жарче, не в баре, а внутри. Юра шутил, получал ответы "остряков" и рассуждал, над песнями Черникова, к которым всегда относился с долей сарказма.
- Мне кажется, Ник пишет замечательные песни, для того что бы наслаждаться ими в шумной компании подростков. -Говорит Хованский громко, и отчего-то сильнее шепелявя. - А я считаю, что это лучший комплимент для любого музыканта. Ведь только молодежь делает рейтинги такими заоблачными.
Никита махнул рукой, убирая другу от своей жены и приподнялся на ноги, в благодарность за приятные слова поклонился:
- О великий царь, заценил ты мой никчемный дар! -Хохотнул Ник, и поцеловал в своем поклоне в щеку немного пьяного Хованского. Тот улыбнулся, будто оценив тонкий юмор, и присосался к пиву.
Вечер пошел чередом. Зато что камера вспыхнула где-то вдали, когда Черников "благодарил", Юра пытался всячески отомстить. То шуткой, то тонким намеком. Аня быстро перебежала к Ксюше, которая пришла вместе с другим составом видеоблоггеров, и уселась за соседний столик. Теперь с правого бока сидел Мэддисон, и что-то активно рассказывал. Юре пришлось выбирать другой способ, прикуривая сигарету, он в очередной раз пихнул локтем Ника.
- Да-а, Юра ты не в настроении, - протянул пьяно Черников, и крикнув проходящему официанту, - Молодой человек, повторите ему!
Хованский, чувствуя как Ник бережно его держит за плечо, как что-то усиленно повторяет подошедшему персоналу...и тут осенило! Юра ловко опустил руку на свою ногу, и так как в тесной близости сидел его друг, быстро переместил ладонь на бедро Никиты. Тот резко замер и уставился на Хованского диким взглядом, и почти что-то произнес, как его остановили слова Юры:
- Ребят, а у вас как там с новыми проектами? - Кто не знает, эта фраза сразу переводила всех ленивых в компании в активный режим, и теперь сидящий рядом с Черниковым парень вмиг оживился. Юра, довольный результатом и тем, что беседа идет в полном разгаре, продолжил лезть по бедру Никиты. Тот краснел, бледнел, но пил молча. Даже когда ширинка была расстегнута, и рука Хованского охватила мужское достоинство, Черников смотрел вперед. Все было как в чертовом сне, где нет ничего правильного, и в то же время так приятно, будто в фантазии. Никита наслаждался, кусая свою губу, и сжимая в руке стакан с пивом. Юра заметил изменение в настроении, и резко убрал руку, вытирая ее о салфетку, которая лежала на столе.
Вечер был в самом разгаре, и уже компания ребят, воодушевленная идеями, решила снимать новый супер смешной ролик. Правда Мэддисон с Ксюшей и Аней скрылись к барной стойке, прихватив Руслана Усачева для компании. В общем было бурно и как-то не правильно. Потому что они остались наедине. Юра поправив шарф, произнес:
- Нахуя поцеловал? - Ник усмехнувшись, поправил свою футболку, ответил как истинный еврей:
- Ну, примерно с тем же, как и ты мацаешь чужой хуй.
***
Юра вышел из душа и скинул с головы короткое полотенце на пол. Оставшись в одном маленьком махровом куске ткани, которое висело на бедрах, он громко чихнул.
- Где Рекс опять? - Спросил Хованский, совершенно не заботясь что на его единственном диван-кровати развалился Никита. Тот лениво приподнял голову и отвлекся от телефона.
- Шумел над головой последний раз. - Протянул Никита, утыкаясь в свой мобильник. Юра недовольно взмахнул рукой, но в коем веке промолчал, нагибаясь через кровать и заглядывая за угол. В этой ситуации могло произойти все. Начиная от падения полотенца и явления голого зада Юрия его другу, до того, что сам Хованский бы расстелился поперек кровати. Честно, Никита этого и ждал. Но чуда не произошло, и Юра вполне устойчиво смотрел что находиться внизу. Черников был дураком, то ли с детства, то ли еще почему-то. Он просто протянул руку, и прижал ее к члену Юры, сразу сжимая его. Хованский резко посмотрел на своего друга и попытался пошутить:
- Знаешь, Никит, обычно за хуй не трогают просто так. - Никита реакции нужной не осилил, и убрав руку, уткнулся в телефон.
- Да, знаю жирбас, молчи. -Протянул Ник, и будто опомнившись, произнес, - Просто интересно было поддержать. Говорят же разнообразие.
- Да, я за эксперементы. - Активно вскрикнул Юра, и придерживая полотенце принялся одевать трусы. Присев в свое кресло, он заметил, что Раптор стоит в сторонке от того угла где он искал. Печально вздохнув, Юра спросил: - Ну как? Понравилось?
- Да норм ваще. - Пожал плечами Никита. А чего скрывать? Это же его лучший друг.
***
- Пидарасы ебанные, достали совсем! - Выкрикнул Юра, пугая Черникова, который нес горячий чай в гостиную. Немного неловко отставляя две кружки, он со спокойной душой спросил:
- Юра а ты педиков совсем не любишь? - Хованский фыркнул, и взял свой чай, отпивая большими глотками.
- Да как их не любить? - С долей иронии спросил Юра, и Ник, взяв гитару, просто так, начал от нечего делать играть перебором. Хованский зашелся мыслями, - Вот представь: Ебет нормально, дает всегда, с тобой и пиво попьет и в доту погоняет.
-Минус только в том что жрать не все готовят, и ссориться опасно. -Дополнил Ник, не сильно то и напрягаясь о смысле разговоров. Просто минусы, которые он видел. А Юра только на них фыркнул, снова отпивая чай.
- Ну, а бабы истеричные стервы, которые еще на баблосы ведутся.
-Через некоторое время сказал Юра, - То им машину, то квартиру. А мужику только шматье надо да пельмени. Прекрасно!
- Тебя послушать бы заделался в педики. - Фыркнул Никита, найдя нужный настрой. Возможно сейчас родиться новая песня. Юра продолжил читать комментарии.
- Да я бы им и был, -Через время заявил он, открывая в шутку фотку Игоря Линка, и дико улыбаясь, произнес: - Но, увы, не стоит на мужиков.
- Та же фигня. - Согласился смущенно Никита, потому что следующей открытой фоткой был он собственной персоной в бане.
***
Задумчивый вечер получался. Даже не смотря на то, что Хованский добыл супер эротическую игру, которая когда-то взорвала все чаты мира. Простенький сюжет, и баба трахается почти через каждого. Вообщем заурядно. Никита, который не успевал физически заезжать домой, очень скучал по жене и их возможностью отдохнуть. А Юра наоборот, скучающе лупил по джостику, совершенно не понимая, почему его женщина бросила в прошлый вторник. Игра придавала этой компании своеобразный настрой. Ник печально смотрел на Хованского, временами тыкая на кнопку джостика. Юра в ответ только шумно выдыхал, и в ожидании смотрел за сюжетом. С таким задумчивым видом, будто порно смотрит, - думал Ник. Хотя, был он прав. Только при просмотре хорошей порнухи можно было увидеть дымку ума на лице Хованского. По мимо ума Черников заметил выпуклость в штанах, и решив проигнорировать этот факт, принялся доигрывать.
Игра завернула в странные сражения между двумя расами. Юра устав сидеть, начал ворчать по поводу неудобств, перелег на диван, задирая голову почти до боли, и щелкая на джостик с большим усердием.
Что-то пришло внезапно. Малое осознание, что Хованский часто возбуждает, часто наталкивает на мысли о гействе и вообще... Конец игры снова показал групповуху и сколько бы не были интересны заключительные титры, Ник привстал, завалившись рядом с Юрой, и замолчал.
- Чего такого увидели в этой игре, не понимаю, - Хованский лениво зевнул. Было по его позе видно что он напрягся от присутствия, но правильно делал вид, что ничем таким и не пахнет. Черников убрал джостик с рук Юры, и приполз поближе, почти падая на него, сказал:
- Игра кал. Я бы не купил.- Словно игнорируя взгляд Юры, полез дальше.
- Знаешь, Никит, ты конечно хороший и все такое, но я не люблю когда на меня залезает мужик. - Возмутился Хованский, спихивая почти навалившегося Ника с себя. Тот удобно толкнул в бок локтем, удобно устраиваясь между почти сведенных ног. Вроде и не пьяные, а уже кружится голова.
- Ноги раздвинь и заткнись. - Обронил Никита, чувствуя, что ноги действительно разъезжаются в сторону. Прижавшись бедрами к бедрам Хованского, Черников судорожно вздохнул.
- Никит нахуй иди. - Прошипел Юра. Только таким голосом, который даже Ник не слышал. Сразу стало все на свои места. Мягко и плавно все шло к одному этому моменту.
- У тебя стоит, у меня стоит, что же не решим проблему?- Просто так сказал Никита, и не вслушиваясь в крики друга, расстегнул его ширинку и запустил руку во влажные от смазки трусы.
- Черников мать твою!- Ругнулся Юра, поддаваясь слегка бедрами вперед. Так немного, но так ощутимо. Никита отвел руку слегка вперед, приспуская с одной стороны штаны с трусами. Хованский снова что-то прошептал и нагло попытался спихнуть лежащего на себе мужика.
- Я напишу скоро про нее песню, не беспокойся, а сейчас... - Протянул Никита, залезая в карман за презервативом и отрывая зубами его край. -Получай удовольствие, я же знаю что ты прешься.
***
Голые, уставшие. Такого марафона с такими разными эмоциями не переживали давно. Будто на камеру только что отыграли порно. Хотя вроде бы не играли, но порнушно явно было.
- Блять, я понял. Минус быть с мужиком, это то что он может тебя завалить и выебать. - Выдохнул Хованский и потушил сигарету корпус мобильного телефона. Никита усмехнулся и стрехнул пепел на стоящий неподалеку стакан, который каким-то чудом не упал при их деяниях. Закидывая туда же бычок, Ник протянул лениво и расслабленно:
- Что я и сделал. - Завалился на мягкую подушку Ник, и чувствуя после оргазменную дрожь услышал тихий протест:
- Урод.
Черников улыбнулся, и впервые подумал что к этому все шло. Вот так просто, трахнуть Юру, который нарывался с каждым днем. Который своим поведением взрывал пуканы и бесил до колик, и в то же время без него было скучно и совсем не так. Хованский, на то и был человеком-образом. Ник усмехнулся своим мыслям, чувствуя, что Юра отвернулся от него, укрываясь простыню.
- А ты жирбас, так что спи уже молча. - усмехнулся Черников и притянув к себе это невыносимое тельце ближе, обнял и ногой и рукой. Тихий шепот не ускользнул в ответ на - Спокойной ночи.
- Конь блять. -Прошептал в ответ утомленный Юра.
@музыка: Валентин Стрыкало – На каене
@темы: Ангст, Видеоблоггеры, Юрий Хованский, Романс, Слэш, Фанфики