Название: The House of the Rising Sun
Автор: kotler
Фэндом: Видеоблоггеры
Персонажи: Миша/Руслан
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Флафф, Философия, Повседневность, AU
Предупреждения: OOC.
Описание: Простой вечер с непростой игрой, под непростую песню. Ванильная херня. Сопли(!)
Состояние:завершен
Посвящение: "...Я больше не буду писать никогда! И не проси!" - Банни, все твое, все тебе. Мой милый Банни.
Публикация на других ресурсах: Найду - будут проблемы. Я графоман с безграничной фантазией. Отомщу как умею. Запрещено.
Примечания автора: Ай, хули я тут делаю... Пойду добуду водку или любое другое пойло. Хватит с меня курить крепче чая.
И вообще, я считаю, этот рассказ, моим минутным галюном.
Так же, предупреждаю. Я уезжаю туда, где интернет мерится в байтах. И увы не по скорости. Так что, некоторое время (месяц, мб меньше) работ новых не будет.
читать дальше Часть 1
Подгибая левую ногу, а правую выпрямив, Миша пытался достать покрывало. Этот псевдолысый плед лежал рядом с задумавшимся Русланом. Ему-то не было холодно, по причине теплой толстовки и теплых носков. А Миша мерз. И нет, чтобы закрыть окно, но двигаться не хотелось. Башня стояла более менее ровно, на удивление еще крепко. Казалось не упадет. Да, ладно. Миша был уверен, что упадет она, стоит только убрать опору из трех цифр. Глупая игра.
Тридцать пять, обозначилось на кубиках. Они явно что-то знали, и побольше чем сам Миша. Эта цифра казалась, магической, своеобразно символичной. В тридцать пять лет, был выдуман и продуман до идеала план. Нет ни семьи не денег, но тебе уже стукнуло это проклятое число? Значит вариант начать усиленно гробить свою жизнь и придаваться во все тяжкие. Конечно, Миша знал, что такого никогда не будет, он просто не допустит такого момента отчаяния. Но, приятно было думать, в какой-то степени, об этом.
Все "плохие мысли" уходили, стоило посмотреть на Руслана. Он был слегка пьян, и до невозможности расслаблен. Обычная тема разговора, которая заканчивалась исключительно на фразе:
- Миша, ты гениален.
Кшиштовский не мог сдержать тупой улыбки. Руслан махнул рукой, и вытащил деревяшку под номером двадцать девять. Столько лестниц было до квартиры Усачева. Эта мысль снова засела в голове, что Башня, не просто игра. Да и взрослые они для подобных игр. Но, как устоять, когда Руслан с маниакальным взглядом схватил маленькую зеленую коробочку, и утащил ее к кассе? Пришлось искать весь вечер ровную табуретку, и подставлять огромный картонный квадрат, так, чтобы его тяжело было сдвинуть. И все, ради этой долбанной игры. Нет. Ради прекрасной улыбки Руслана.
Миша тяжело вздохнул. До чего же сложно. Башня издеваясь покосилась, когда он потянул деревянный брусок с надписью девять. Ровно девять месяцев они знакомы. Гребанная игра портила настроение. Кшиштовский пытался понять, почему так. Либо он так повернут на Руслане, что все ассоциируется с ним, либо игра вправду редкостный кал.
В плейлисте включилась песня, от которой почему-то передернуло. Великая песня группы Animals, так четко символизировала цели в жизни, так феерично обрисовывала всю жизнь. Точнее как ее хотелось прожить.
Если мерить все на собственном опыте, то Миша уже нашел этот Дом. Дом был его красивый, слегка долбаннутый на голову, немного перевернутый в собственных изречениях, и жутко уверенный в себе. Тот дом, благодаря которому всходит солнце, у подножья которого начинается день - Руслан.
И если бы Миша не верил во все это, ему бы жилось в сотни раз легче. Его любовь была призраком, несуществующим порывом. Признаться, то и его жизнь, была сродни случайной шутки. Потому что в ней был Руслан.
Такая повернутость на человеке, признак плохой жизни.
Вот у всех бывает любовь или что-то такое, о чем охота говорить и делиться переживаниями. Каждый день для таких - полон эмоций и наверное ярких чувств, даже просто от осознания что есть такое скромное слово "Любовь". К сожалению не всегда выходит как хочешь, как думаешь или даже надеешься. Всех подбрасывает над этими мыслями. Те кто влюблен, могут представить что такое расставание и их одолевает страх и мысли текут уже обеспокоено, и только слова самому себе дают слепую надежду что такого не будет.
Мише страшно думать о том что все хорошо, но искренне желает всем, чтобы познать что такое хорошо. Счастье - это хорошо (с). Мудро, правильно. Даже если чувство безответно, даже если случилось больно, и как бы не было плохо, нельзя поддаваться тягучим страшным, безнадежным мыслям. Просто ждать. Время и вправду исцеляет все.
И даже если кто-то кричит что любви нет, то не понимают, как они не правы. Можно кричать на стенах блока, можно кричать на стенах подъезда, можно говорить в толпе прохожих, - без разницы. Потому что есть такое эмоциональное состояние, когда даже думать о человеке в какой-то степени в кайф.
Весь мир сужается до одного человека и зависимость уже выходит через грань. А потом.. а вот что потом Миша знал только с плохой стороны. Потому что так сложилось. Потому что вдвоем одного пола.
И от этого боязно смотреть дальше. Каждый день не имеет ценности, а случайная встреча после таких слов, вызывает злость, слезы, апатию в конце, и ты будто теряешь себя. Миша вытащил пластину двенадцать. Он возьмет ее, он потащит. Главное чтобы башня не пошатнулась. Руслан в это время отпивает вино, и так пафосно говорит:
- Миш, я вот думаю как проект этот завершить? Если мне заняться видео рядом из тех самых "экстремистских" фильмов? Хотя было бы глупо...
- Несколько глупо, но начинать с чего-то надо?
Начинать с чего-то надо, да. Миша повторил себе эти слова. Ему не спастись от этого трогательного сильного чувства. Не куда бежать. И Руслан, словно издеваясь, не избегает встреч, тянет руки к нему, снова и снова зажимая в объятия. Сколько труда было положено, в то, чтобы вытерпеть эти пытки...
Но ни что не помогает, кроме резкой встряски... ни алкоголь, ни новые друзья. Все становятся незнакомыми, не такими. И Миша искал в толпе он ли? А похож ли? А что делать дальше? Нет, нет той фанатичности и той яркости, просто теряешь стимул к пути, теряешь себя, мысли, идеи, а потом уже и забываешь как было по другому? Без него? И снова, собираешь мозаику из своих мыслей, на нужные пути. Миша без Руслана не мог. Не. Мог.
Ему могут помочь, его могут поддержать, но это пустота. Просто бесполезно. Резкий скачек и переосмысление. Каждый день дается с трудом, отбирает все силы.
Миша готов был сдаться. Но если башня не упадет у Руслана, то упадет у Миши. Почему в жизни точно так же? Если он решится сделать этот страшный поступок, то Руслан уйдет в тень. Испарится из его жизни, как Дом.
Но к этому привела судьба.
- Руслан?
- Что Миш?
- В легенды веришь?
- Я из просто люблю.
А кто не любит? Миша вытянул восемнадцатую деревянную палку и Башня наклонилась. Руслан улыбается. Так тепло, что стоит поверить в этот рассвет, в эти чувства. Хотя, какие у него могут быть чувства к Мише?
- Если Башня упадет у тебя, - говорит Руслан, пригубив вино, - Ты мне должен будешь легенду.
- Если у тебя, то желание.
О, эти великие сомнения. Словно нет ничего того, что можно возродить. Их отношения будут зависеть, от того, как падает башня.
- Блин, пятьдесят третья в самом низу. - Возмущается Руслан.
- Дерзай, бро, - улыбается Миша. И башня склоняется от движения руки.
- Я боюсь, особенно смотря на твою улыбку, так вообще страшно, - Заверяет Усачев, и с задумчиво наигранным видом вытаскивает брусок. Башня шатается, как и мечты Миши. Его попытка сделать шаг, к дому, рядом с которым восходит солнце.
Башня не выдерживает и рассыпается по всему полу. Руслан замирает, будто нашкодивший котенок, и смотрит на Мишу виноватым взглядом.
- Давай свое желание, похотливый извращенец.
- Оправдываться не буду, только закрой глаза.
- Извращенец, говорю же.
Но делает, как сказали. Руслан замирает и ждет любого действия от Миши, вплоть до того, что сейчас прогремит щелчок фотоаппарата. Но в место этого, раздается совсем рядом голос:
- Люблю тебя.
И поцелуй. Аккуратный, почти невесомый. Для Руслана это большой шок, для Миши это маленький шаг. Игра слов. Мыслить в пределах комнаты. Мыслить в пределах легенды, где встает солнце.
И Руслан отвечает. Торопливо цепляясь за плечо Миши.
"Ищите, люди, ищите тот дом,
У которого солнце встает."